среда, 15 августа 2007 г.

Цветочные туфельки



image748 У Дюймовочки было платьице из нежного цветочка. А парижский фотограф с русскими корнями Мишель Черевков (Michel Tcherevkoff ) решил создавать виртуальную обувь из цветов.

Фотограф работал для таких известных компаний, как Valentino, Missoni, Prescriptives, Maybelline и L’Oreal.

Все его работы находятся на грани реальности и выдумки, но последний его проект «Shoe-Fleur» отличается особым изяществом.

суббота, 11 августа 2007 г.

Черно-белая фантазия от "Золотых ручек"



246
Не знаю как вы, а я всегда испытывала огромную страсть именно к этим двум цветам — черному и белому... Поэтому эти замечательные сумочки от «золотых ручек» прокрались ко мне в сердце и сидят там уже неделю :) Ведь самое главное в этих сумочках — у них есть душа...

А вот и страничка «золотых ручек» в ЖЖ: goldenhands-ru.livejournal.com — обязательно загляните, там еще много интересного.


"Сладкие" бусики от Maya-Honey's Style



Екатерина Королева - юрист по образованию, дизайнер по призванию. В ее руках обыкновенные камешки, бусинки и шнурочки превращаются в настоящие произведения искусства.

В Катиных коллекциях украшений вы не найдете вычурных и диких сочетаний цветов, все элементы тщательно подобраны и выдержаны в одной цветовой гамме.

MH's style - это торговая марка, под которой Катина бижутерия известна ценителям хэнд-мэйда и просто красивых украшений.

У Кати есть своя страничка в Живом Журнале. А купить ее очаровательные бусики и браслетики можно здесь.

Тедди - медведди Анастасии Купцовой

4218 Очаровательные мишки Teddy Bear в исполнении Анастасии Купцовой - это нечто сверхъестественное!
Каждый мишка выполнен автором от начала и до конца по традиционной шарнирной технологии, которой больше 100 лет. И сами мишки, и аксессуары к ним изготовлены из натуральных материалов. К каждому медвежонку прилагается авторский сертификат, потому как это коллекциоонные мишки, и почти все они выполнены в единственном экземпляре.
Если эти пушистики полюбились вам так же, как и мне, посетите сайт автора - вы в них еще больше влюбитесь.
Под катом много-много очаровательных мишек, которых так и хочется потискать.

пятница, 10 августа 2007 г.

Сумки от Анны Кочановской



Сумка_5 Анна Кочановская -- студентка-дизайнер из Киева и очень молодая мама. Она шьет и вышивает бисером,атласными лентами и шелком потрясающей красоты сумки, кошельки и подушки. Купить Анины сумочки можно здесь





Нью-Йорк, Рим, Париж...



Некоммерческая группа "Global Language Monitor" составила рейтинг самых модных городов, основываясь на упоминаниях в СМИ, Интернете и блогах.

Главным модным городом стал четвертый раз подряд Нью-Йорк, а традиционная "столица моды" Париж занял только третье место. Второе место досталось Риму, а четвертое – Милану. Лондон закрыл пятерку самых модных городов.

"Самым модных городом" Юго-Восточной Азии признан Гонконг. В Африке лидирует Йоханнесбург, в Латинской Америке - Сантьяго, Рио–де–Жанейро, Сан–Паулу и Буэнос–Айрес. Москва же пока занимает только лишь 16тое место.

Источник:ItalyNews.RU Мода и стиль, гламур

Автор: http://www.fashion-drawing.co/

Папа Римский попал в число самых элегантных мужчин на Земле



Папа Римский Бенедикт XVI попал в число самых элегантных мужчин мира по классификации американского журнала Esquire. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на итальянское информационное агентство ANSA, 80-летний Йозеф Ратцингер удостоился такой чести по графе «аксессуары»: он носит самые красивые и модные туфли... красного цвета!

В журнальном списке «лучше всех одетых мужчин», — английский киноактер Дэниэль Крейг (последний исполнитель роли Джеймса Бонда на экране), бывший сотрудник Белого Дома Скутер Либби, недавно осужденный американским судом, известные футболисты (Том Брэди и Дэвид Бэкхэм). Единственный представитель Италии в этом списке — Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент автомобильного концерна ФИАТ, возглавляющий Ассоциацию промышленников «Конфиндустрия» (9-е место). Замыкает рейтинг журнала Esquire новый французский президент Николя Саркози (52-е место).

Ватиканисты за два с лишним года понтификата Йозефа Ратцингера успели заметить, что Папа полагается только на собственный вкус. Он редко надевает светскую одежду, именно поэтому любая фирменная вещь из его гардероба оказывается в центре внимания. Итальянской обувной компании Geox попасть в поле зрения Папы было несложно: основатель этой марки Марио Моретти Полегато — друг бывшего пресс-секретаря Ватикана Хоакина Наварро-Валльса. После избрания в апреле 2005 г. нового Папы Римского фирма Geox через Наварро-Валлса подарила понтифику несколько пар мокасин из коллекции Uomo Light. To, что Папа стал носить ее обувь, позволило компании сильно сократить расходы на рекламу: «Если Папа носит нашу обувь, значит, она хорошая. Отказаться от тяжелой сутаны он не может, а вот ботинки вправе выбирать, — заявил представитель фирмы Geox Эрос Скаттолин. — Какое еще доказательство качества продукции вам нужно?».

Этой стратегии придерживаются все стратеги маркетинга. «Если бренд ассоциируется с Папой, то это в сотни раз лучше, чем если речь идет о суперзнаменитости. У понтифика гораздо больше последователей», — отмечал Джон Аллерт, глава британского отделения международной консалтинговой компании Interband. Папа Римский — святой и честный и при этом публичный человек, его добродетели передаются бренду. А потом это рекламное послание доходит до всех католиков: более миллиарда покупателей — разве это плохо? Поэтому компании задаривают понтифика своей продукцией и ждут результата. Если им повезет — Папа появится в подаренной одежде, обуви, аксессуарах или на их машине, а пресса доведет пиар-кампанию до логического конца, считает эксперт. Публикация в Esquire — лучшая иллюстрация к его рассуждениям.

Источник: NEWSru.com
Related Posts with Thumbnails