Папа Римский Бенедикт XVI попал в число самых элегантных мужчин мира по классификации американского журнала Esquire. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на итальянское информационное агентство ANSA,
В журнальном списке «лучше всех одетых мужчин», — английский киноактер Дэниэль Крейг (последний исполнитель роли Джеймса Бонда на экране), бывший сотрудник Белого Дома Скутер Либби, недавно осужденный американским судом, известные футболисты (Том Брэди и Дэвид Бэкхэм). Единственный представитель Италии в этом списке — Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент автомобильного концерна ФИАТ, возглавляющий Ассоциацию промышленников «Конфиндустрия»
Ватиканисты за два с лишним года понтификата Йозефа Ратцингера успели заметить, что Папа полагается только на собственный вкус. Он редко надевает светскую одежду, именно поэтому любая фирменная вещь из его гардероба оказывается в центре внимания. Итальянской обувной компании Geox попасть в поле зрения Папы было несложно: основатель этой марки Марио Моретти Полегато — друг бывшего пресс-секретаря Ватикана Хоакина Наварро-Валльса. После избрания в апреле 2005 г. нового Папы Римского фирма Geox через Наварро-Валлса подарила понтифику несколько пар мокасин из коллекции Uomo Light. To, что Папа стал носить ее обувь, позволило компании сильно сократить расходы на рекламу: «Если Папа носит нашу обувь, значит, она хорошая. Отказаться от тяжелой сутаны он не может, а вот ботинки вправе выбирать, — заявил представитель фирмы Geox Эрос Скаттолин. — Какое еще доказательство качества продукции вам нужно?».
Этой стратегии придерживаются все стратеги маркетинга. «Если бренд ассоциируется с Папой, то это в сотни раз лучше, чем если речь идет о суперзнаменитости. У понтифика гораздо больше последователей», — отмечал Джон Аллерт, глава британского отделения международной консалтинговой компании Interband. Папа Римский — святой и честный и при этом публичный человек, его добродетели передаются бренду. А потом это рекламное послание доходит до всех католиков: более миллиарда покупателей — разве это плохо? Поэтому компании задаривают понтифика своей продукцией и ждут результата. Если им повезет — Папа появится в подаренной одежде, обуви, аксессуарах или на их машине, а пресса доведет пиар-кампанию до логического конца, считает эксперт. Публикация в Esquire — лучшая иллюстрация к его рассуждениям.
Источник: NEWSru.com
Порядок расчетов резерва под кредитные риски. Закономерность как объект открытия. Организация работы наблюдательного совета. Промышленный образец.
ОтветитьУдалить[url=http://tapikort.ru/]история международных отношений[/url]
Здесь все о футболках с эквалайзерами - http://e-world.com.ua/ электронные сигареты
ОтветитьУдалить