Россиянка Аня Вялицина (Anne Vyalitsyna) и американец Томми Данн (Tommy Dunn) стали героями новой рекламной кампании, созданной агентством FERRATER STUDIO для весенне-летней коллекции модного бренда Desigual.
Торговая марка Desigual была основана в 1984 году швейцарцем Томасом Мейером, который считал, что модная одежда должна быть не только стильной и оригинальной, но и доступной всем желающим. Креативный дизайн и демократичные цены довольно быстро помогли компании завоевать популярность у модной молодежи, и сегодня магазины Desigual можно встретить в самых крупных городах мира – Барселоне, Мадриде, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Амстердаме, Москве…
На создание новой коллекции дизайнеров вдохновила Ибица – место, куда уходит своими корнями история торговой марки. Воздух свободы, взаимное уважение и симпатия, смелость и драйв, неуемная жажда творчества – вот что объединяет все модели из этой коллекции. Яркие цвета, необычные принты, смелые сочетания фактур, ручная вышивка, роспись по ткани притягивают взгляд и не дают затеряться в толпе. Дизайнеры бренда как всегда попали в точку и в очередной раз подтвердили кредо компании: “Не такой как все!”
Под катом фрагменты новой коллекции и промо-ролик рекламной кампании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий