среда, 21 ноября 2007 г.

Дизайнер Яна Яркая: Живу для того, чтобы шить, шью для того чтобы жить



platie_38_b_jpg У каждого своя дорога в Дизайн. Одни очень долго этому учатся, день за днем делая для себя новые открытия и капля за каплей, словно драгоценный нектар, собирая их в один хрупкий сосуд. Другие действуют под властью минутного порыва и безрассудно бросаются во власть новой стихии, не имея за плечами ни знаний, ни опыта. И как знать, кому из них сужденно стать Дизайнером с большой буквы? Ведь Дизайн непредсказуем...

Именно ко второй категории художников (почему-то именно это слово захотелось мне использовать в данном конкретном случае) и относится Яна Яркая. Вот что пишет она сама о себе:

" Я закончила один институт (экономическое образование) и не закончила другой (дизайн одежды)…..как так вышло – ответить сложно; желание рисовать и шить день и ночь поглотило меня с головой. Я стала счастливой. Счастья так много, что не делиться им невозможно, поэтому я прокладываю его тонкой нитью в свои творения.
Не считаю себя дизайнером, живу интуитивно. Живу для того, чтобы шить, шью для того чтобы жить. Спасибо всем моим друзьям и клиентам за то что они принимают меня такой, какая я есть..."
Вот такая она, Яна Яркая, искрометная и жизнерадостная. И творения у нее получаются такие же - солнечные и радужные.

Хотите познакомиться поближе с этой удивительной девушкой? Тогда загляните в ее новый дом - Яна гостям всегда рада.




2 комментария:

Related Posts with Thumbnails